Описание
ОПИСАНИЕ Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 ! Так же рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно. Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает более длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие моторные требования. СВОЙСТВА быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах отличная чистота двигателя очень высокая защита от износа и надежность смазывания высокая стабильность к сдвигу высокая стабильность к высоким температурам очень низкие потери масла на испарение экономия топлива и сокращает выпуск вредных выбросов проверено на турбированных двигателях и катализаторе смешивается со всеми стандартными моторными маслами. Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: GM dexos1™ Gen 2 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: API SN/RC ILSAC GF-5 Ford WSS-M2C 946-A Chrysler Honda Hyundai Kia Mazda Nissan Toyota ТЕХНИЧСЕКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30 SAE J300 Плотность при 15 °C : 0,850 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 61,4 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при 100°C : 10,4 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при -35°C (MRV) : < 60000 мПас ASTM D 4684 Вязкость при -30°C (CCS) :<= 6600 мПас ASTM D 5293 Индекс вязкости : 159 DIN ISO 2909 HTHS при 150°C : >2,9 мПас ASTM D 5481 Температура застывания : -54 °C DIN ISO 3016 Испаряемость (Noack) : 9,5 % CEC-L-40-A-93 Температура вспышки